lucky

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » lucky » Об игре » Игницит


Игницит

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Игницит
http://merick.clan.su/_fr/0/50776451.jpg
Эти странные кристаллы были впервые найдены в шахтах Мулгадора. Они заключают в себе огромную энергию, которая может быть использована для изготовления самых могущественных артефактов.

80 Игницит
Оплата кредитной карточкой
7,99 EUR ИЛИ 10,99 USD

30 Игницит
Оплата через Paypal
2,99 EUR ИЛИ 3,99 USD

0

2

Sonna
денег они хотят наших...

0

3

Catt ессно, должна же игра хоть как-то окупаться... Но, понятное дело, угрокам это не нравится.
ЗЫ а кто-то говорил - я не любитель по форумам шастать... Посмотри на себя - ты после меня самый большой флудер  :P Спасибо!  ;)
Ах, да! Еще раз напоминаю, что игницит могут покупать ВСЕ игроки, а не только премиумы.

0

4

Sonna а я и не шарахаюсь! это просто для поддержания нашего форума! по твоей просьбе, так сказать ;)
да и до тебя мне далековато...

0

5

Catt вот за это и спасибо!  ;)

0

6

Sonna
а было бы за что!
общее дело делаем!

0

7

Ходят слухи, что камушки можно покапать только раз в две недели. Хотя у разных игроков разные ограничения, почему-то... Операторы говорят - глюк игре.

0

8

Так камешки еэти необязательно покупать он просто придуманы для поддержания сайта игры я вас правильно понимаю?

0

9

XaXoL не обязательно конечно, просто с ними игра становится легче и интересней  :rolleyes: и кошелек тоже становится легче...

0

10

легче то легче;но приятнее, когда своими силами обгоняешь,тех кто с камнями и премиумом играет =)

0

11

LPL естественно, но камнями тоже нужно уметь распорядится :)

0

12

не могу спорить)))

0

13

А вы вобще когданибудь покупали эти камни?

0

14